ФЭНДОМ

250px-Gaara.jpg
Гаара , он же пятый Казекаге — один из главных героев «Наруто». Также известен под прозвищем Гаара песочного водопада . Песок является для него почти абсолютной защитой, также бросается в глаза созвучность его имени с названием пустыни Сахара, что укрепляет идею о песке.

ПрошлоеПравить

Гаара, третий ребенок Каруры, рождается недоношенным.Карура погибает.По совету старейшин в Гаару запечатывают духа песка Ичиби но Шукаку.Испытания по контролю Шукаку заканчиваются провалами.И тогда его отец Четвёртый Казекаге пытается убить Гаару.Однако у него не выходит и он посылает Яшимару убить своего племянника .Яшимару не может убить Гаару ,вводит его в заблуждение и погибает сам.Гаара становится безумным, называя Шукаку "мамой" и угощая его кровью противников. После встречи с Наруто он меняется, становится Пятым Кагекаге,из него извлекают Шукаку , потом получает звание генерала в последней войне, где ему приходится сразиться со своим мертвым отцом и узнать правду своего рождения.

Экзамен на звание ЧуунинаПравить

Первый этап экзамена на Чунина

На первом этапе экзамена вместе с Темари и Канкуро нападает на ниндзя из амегакуре .Гаара убивает их и забирает свиток.

Второй этап экзамена на ЧунинаПравить

На втором этапе Гаара сражается против Рок Ли.Гаара успевает заменить себя песчаным клоном и серьезно травмирует Рока Ли.Потом он ломает ему руку и ногу.

Третий этап экзамена на ЧунинаПравить

В следующем поединке Гаара встречается сУчихой Саске. Саске атакует его шурикенами. Песчаный щит Гаары превращаетсяв клона . Тогда Саске использует скорость Тайдзюцу, как Рок Ли, и наносит удары по нему.Затем Саске использует Чидори.Эта техника наносит кровавую рану Гааре,что провоцирует превращение в Шукаку. Кокон из песка разрушается. Начинается нападение Суны и Ото на Коноху. Гаара не может ни сражаться, ни выполнять план по нападению, Темари и Канкуро забирают его и уходят.Саске бежит за ним, желая закончить бой.

Бой против Наруто Править

В бою против Наруто, Гаара постепенно превращается в Шукаку и погружает себя в сон. Наруто вызывает великую жабу Гамабунту и заставляет проснуться Гаару, задерживая Шукаку Гамабунтой под видом Кьюби. Наруто побеждает Гаару и объясняет, что жить нужно не ради себя, а ради близких. После их разговора Гаара меняется в лучшую сторону.

Воссвобождение ШукакуПравить

Команда в полном составе сумела выйти в финальную часть соревнования, однако подстрекаемые Орочимару, выдававшим себя за убитого им Четвёртого Кадекаге, ниндзя селений Песка и Звука начали атаку на Коноху. Гаара начал постепенно превращаться в монстра, живущего внутри него. Вступивший с ним в бой Наруто был вынужден призвать Гамабунту, и в результате высвободил Гаару из бессознательного состояния, при котором Шуккаку брал верх над разумом мальчика. Гаара вновь принял свой обычный облик, и после этого случая они с Наруто стали хорошими друзьями.

ШипунденПравить

Во втором сезоне, как джинчуурики однохвостого, он стал одной из целей Акацуки. Члены организации Дейдара и Сасори устроили нападение на деревню песка и захватили Гаару. В помощь Канкуро, Темари и присоединившейся к ним бабушке Сасори - Чиё были высланы две команды из Конохи - Гая и Какаши. Попав в несколько ловушек Акацуки и отчаянно сражаясь, им, тем не менее, удалось обнаружить тело Гаары, умершего после извлечения из него биджу. Однако Чиё, используя разработанное ею дзюцу и чакру Наруто, смогла оживить Казекаге ценой собственной жизни, таким образом отплатив ему долг, который перед ним испытывала все эти годы за то, что приговорила юношу к долгим мучениям.

В следующий раз Гаара появляется на совете пяти Каге сопровождаемый братом и сестрой. Вместе с четвёртым Райкаге он принял участие в битве с Саске, однако тому, используя Сусаноо, удалось прорваться в основной зал заседаний. После того, как Тоби спас Учиху от атак Мизукаге и Цучикаге, Гаара, выслушав требование лидера Акацуки выдать двух оставшихся джинчуурики, вместе с другими Каге отказался сотрудничать со злодеем.

После создания альянса пяти стран, его назначают генералом четвёртой дивизии и главнокомандующим объединённой армии синоби.

ТехникиПравить

Щит Шукаку (яп. 最硬絶対防御・守鶴の盾Сайко: Дзэттай Бо:гё: Сюкаку но Татэ) — огромная фигура из песка в форме Шукаку, скреплённая чакрой, защищающая Гаару даже от самого сильного удара.

Водопадообразный песок (яп. 流砂瀑流Рю:са Бакирю:) — гигантская волна песка.

Захоронение в песочной тюрьме (яп. 獄砂埋葬Гокуса Майсо:) — Гаара погружает жертву глубоко под землю.

Песочная сфера (яп. 砂の球Суна но Тама) — сфера из песка, защищающая Гаару от атак извне.

Песчаная броня (яп. 砂の鎧Суна но Ёрой) — техника, заключающаяся в создании тонкого, но очень прочного слоя песка, покрывающего кожу.

Песчаная темница (яп. 砂縛牢Сабаку Ро:') — техника заключает противника внутрь песка, не сковывая при этом его движения.

Песчаный гроб (яп. 砂縛柩Сабаку Кю:) — давит предварительно захваченного песком противника.

Песчаный дождь (яп. 砂時雨Суна Сигурэ) — поток песка устремляется на противника сверху.

Песчаный клон (яп. 砂分身の術Суна Бунсин но Дзюцу) — клон, полностью состоящий из песка.

Песчаный сюрикэн (яп. 砂手裏剣Суна Сюрикэн) — песок в форме сюрикэна, направленный в противника.

Песчаный щит (яп. 砂の盾Суна но Татэ) — «автоматически» создаваемый щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Эту защиту можно пробить насквозь только сочетая очень высокую силу атаки и скорость.

Песчаные похороны (яп. 砂瀑送葬Сабаку Со:со:) — техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника. Изначально рассчитана на то, чтобы обездвижить противника, но также может использоваться для его удушения.

Большие песчаные похороны (яп. 砂瀑大葬Сабаку Тайсо:) — более мощный вариант предыдущей техники.

Плывущая по воздуху песочная волна (яп. 空砂防壁Ку:са Бо:хэки) — гигантская волна песка, с помощью которой Гаара защитил деревню от мощного взрыва Дейдары.

Подвешенный песок (яп. 砂漠浮遊Сабаку Фую:) — облачко, созданное из песка, на котором можно летать.

Техника искусственного сна(яп. 狸寝入りの術Тануки Нэйри но Дзюцу) — техника использованная на себе Гаарой в попытке дать волю Сюкаку.

Третий глаз (яп. 第三の眼Дайсан но Мэ) — техника создания из песка левитирующего глаза. Используется Гаарой для шпионажа и для обозрения поля боя, если песчаный щит полностью его закрывает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики