ФЭНДОМ

11
Хакуфу Учиха - дочь Учихи Саске и неизвестной на данный момент девушке .

ХарактерПравить

Хакуфу спокойный человек , она некогда не показывает эмоции.Даже убивая человека , она хладнокровна.Единственый кого она любит всем сердцем это её парень - Узумаки Наруо.

ПрошлоеПравить

Хакуфу первая дочь Саске , именно она должна было стать главой клана.Но она практически не появлялась дома , она ненавидела отца и сбегала в лес. Там она провадила все свое время , тренировалась в изучении дзюцу воды.Несмотря на то что отец любил и надеялся на неё.Через год у него рождается два сына , два близнеца и Хаку меняется .Она беспокоится о братьях , и каждый раз тренирует их.

Оканчание академии и новая командаПравить

Оканчивает академию Хакуфу в 7 лет и попадает в команду к : Хьюго Хазаши (сын Неджи) и Узумаки Наруо, она не довольна своими товарищами , ведь оба парня влюблены в Хаку.Но потом она меняет своё мнение о них.

Первая любовьПравить

Прошёл год и Хакуфу поняла - она любит Наруо. И она решительно идет к Наруо.Однако и Наруо говорит
111

Наруо решился подойти к Хакуфу

ей об этом .На это она лишь улыбнулась и предложила встречаться .

ТехникиПравить

  • Стихия огня: Расцветающее большое пламя (Катон: Гоэнка но Дзюцу)—Хакуфу выпускает три огромных огненных шара, которые взрывают противника.
  • Стихия огня: Огненный шар ( 火遁・豪火球の術 Катон: Го:какю: но Дзюцу) (англ. Fire Release: Great Fireball Technique) — большой огненный шар, который сжигает всё в радиусе своего попадания.
  • Стихия огня: Великая техника огненного дракона(火遁・豪龍火の術 Катон: Горю:ка но Дзюцу) (англ. Fire Release: Great Dragon Fire Technique) — одна из самых сильных техник огня, требующее идеального управления элементом. При выполнении техники изо рта пользователя вырываются гигантские огненные драконы, сметающие всё на своем пути
  • Стихия огня: Бессмертный огонь феникса( 火遁・鳳仙火の術 Катон: Хо:сэнка но дзюцу) (англ. Fire Release: Phoenix Immortal Fire Technique (Katon: Hosenka no jutsu)) — Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикэны под огнём и при этом служить двойной атакой.
  • Стихия огня: Техника драконьего пламени( 火遁・龍火の術 Катон: Рю:ка но Дзюцу) (англ. Fire Release: Dragon Fire Technique) — огненный поток, который направляется по леске к противнику.
  • Суитон: Мизу Бушин но Дзюцу (水分身の術, "Техника водянного клонирования") - ниндзюцу, использующая элемент Воды. По сути тот же теневой клон, но более сильный. И при ударе он разлетается на капли , но затем вновь собирается.
  • Нинпо: Киригакуре но Дзюцу (忍法・霧隠れの術, "Искусство Ниндзя: Техника скрытого тумана") Ниндзюцу, при котором пользователь может создать туман на определённой площади и быть в нём незаметным для врагов.
  • Суитон: Даибакуфу но Дзюцу (水遁・大瀑布の術, "Высвобождение воды: Техника великого водопада") техника, при которой пользователь создаёт и контролирует водопадоподобные потоки воды и направляет их в сторону противника.
  • При Суитон: Суиро но Дзюцу (水遁・水牢の術, "Высвобождение воды: Техника водянной тюрьмы") вражеский Шиноби заключается в сферу из воды.
  • Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, "Высвобождение воды: Техника снаряда водянного дракона") - техника Суитона. Пользователь создает большого дракона из воды, который мчится на противника.
  • Чидори:Чидори 千鳥 досл. «Тысяча птиц») — большое количество чакры концентрируется в руке в виде молнии. Такая техника может пробить тело противника.
    • Чидори Нагаши ( 千鳥流し досл. «Течение тысячи птиц») — техника, созданная Саске на основе обычного Чидори. Чакра в виде разрядов молнии распространяется по всему телу пользователя, делая его непробиваемым оружием и ударами, и позволяет бить электричеством соприкасающихся с ним в бою противников.
    • Взмывающий Чидори ( 羽搏く千鳥 Хабатаку Чидори, досл. «Хлопающий крыльями Чидори») — Саске использует Проклятую Печать второго уровня, чтобы усилить свой Чидори.
    • Чидори Сенбон ( 千鳥千本 досл. «Тысяца птиц-сенбонов») — иглы, сформированные из чакры молнии.
    • Меч Кусанаги: Чидори Катана ( 草薙の剣・千鳥刀 Кусанаги но Цуруги: Чидоригатана) — меч из чакры молнии. Эта техника связана с Чидори Нагаши тем, что меч, пронизывая тело противника, пропускает молнию по всему телу оппонента, парализуя его.
    • Чидори-копьё ( 千鳥鋭槍 Чидори Эйсо) — копьё из чакры молнии 5 метров в длину, способный разрезать практически всё.

Другие техники:

Три лезвия управляемой ветряной мельницы (操風車三ノ大刀 Софуша Сан но Тачи) — Саске при помощи шарингана анализирует движения противника, и используя сюрикены или кунаи с привязанными лесками связывает ими противника.

    • Превращение ( 変化の術 Хенге но Дзюцу) — превращение в любой предмет или человека.
    • Подмена тела (変わり身の術 Каварими но Дзюцу) — замещение тела, техника замены (позволяет выбраться из верёвки и т.п).
    • Техника теневого сюрикена (影手裏剣の術 Каге Сюрикен но Дзюцу) — Саске кидает два больших сюрикена. Первый сюрикен накрывает второй, и кажется, что запущен только один, что создаёт проблемы противнику.
    • Кирин ( 麒麟) — для осуществления этой техники нужны грозовые тучи, которые Саске способен создать нагрев атмосферу выпущенным в небо огненным шаром. Далее он использует энергию всех небесных молний для одной атаки огромной разрушительной силы, увернуться от которой практически невозможно. Данная техника использована им в битве с Итачи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики